БИОКрохмаль Анастасия (1997 г.р.) - современная
художница, живет и работает в Москве. Картины художницы направлены на
исследование людей и их внутреннего мира.ARTIST STATEMENTПишу маслом на бумаге и холсте. Моя художественная
практика основана на саморефлексии, эмпатии и эмоциональном интеллекте. Мой
художественный стиль близок к экспрессионизму: характерные черты моих картин -
крупные мазки, ярко выраженная контрастность, потеки краски, необработанные
поля бумаги или части холста. С помощью этих технических приемов я стремлюсь
поделиться своей энергией со зрителем.Искусство для меня - результат моего опыта и реакций
на все происходящее. Так я чувствую мир.СVОбразование:2011-2013 Курсы живописи им. Крапивиной (мастерская
Крапивиных) Москва, Россия.2004-2011 Центральная школа искусств Химки (Московская
область), Россия.Коллективные выставки:2021 Выставка «OpenCall Exhibition», галерея «Новая искренность». Москва, Россия.2021 Выставка «Brave new world», от «No space collective». Международная онлайн выставка. Лондон, Великобритания.2021 Выставка «Космос наш?» В Центральной библиотеке
№136 имени Льва Толстого ГБУК г. Москвы. Москва, Россия.2021 Выставка «МОЛОДЕЖКА - XLI» Московского отделения
«Союза художников России». Москва, Россия.2021 Выставка «She», от «Spotlight Art Collective». Международная онлайн выставка. Мумбаи, Индия.2021 Выставка «Stories of love», от «Spotlight
Art Collective». Международная
онлайн выставка. Мумбаи, Индия.2019 Выставка в галерее "Want & Paint",
Живопись. Москва, Россия. Публикации:2021 The Purposeful
mayonnaise( Vol.1 Issue 2. Август/сентябрь
2021)2021 Pigeon Review (Август/сентябрь
2021)2021 Marvelous Art Magazine (выпуск май 2021).
2021 The Working artist (II). Великобритания.
Эта картина о подавленности в скуке, о равнодушии к жизни, об апатии и усталости. Это автопортрет, требующий некоторого мужества. Скука - это состояние, которое я презираю, но однажды и я столкнулась с ним.
Картина о борьбе с собственными ограничениями в голове, со стереотипами, страхами и непринятием. Мужчина изображен на пике напряжения, пытаясь раздвинуть стеклянные стены, которые с каждым мгновением становятся все ближе друг к другу; в любой момент мужчина окажется зажатым между ними и раздавлен, если не будет прилагать усилия к борьбе. Мы, видя его напряжение, верим в то, что он вырвется на свободу, к истинному себе. Но затем замечаем руки – они не упираются в плиты, они там увязли, как в невидимом болоте. Или же стены и вовсе иллюзорны, и борьба изначально не имеет смысла?