Белых Вера Алексеевна, город Санкт-Петербург. Родилась 22 декабря 1959 года в городе Кострома в семье живописцев Белых Алексея Павловича и Надежды Александровны. В 1979 году закончила Костромское музыкальное училище по классу фортепиано , в 1987 году защитила диплом на кафедре логики Санкт-Петербургского университета. С 1982 года живу и работаю в Санкт-Петербурге.Училась в рисовальных классах при институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е.Репина. С 1998 года принимаю участие в осенних и весенних и юбилейных выставках Санкт-Петербургского отделения Союза художников России. Участвовала в ежегодных выставках «Петербург» в Манеже. Член Союза Художников России и Союза русских художников. С 2013 по 2019 гг. принимала участие в пленерах проекта «По Святым местам». В 2013 году участвовала в 4 ежегодном конкурсе изобразительного искусства, посвященного 300- летию Свято-Троицкой Александро -Невской Лавры — получила диплом в номинации — приз наместника Свято-Троицкой Александро- Невской Лавры. С 2016 года участвую в проекте «Русская Атлантида». С 2015 года участвовала в пленерах на Валдай. В 2017 году принимала участие в выставке, посвященной Соловкам в выставочном зале Юсуповского Дворца и в выездной выставке в Архангельске. В марте 2017 года в музее-квартире И. И. Бродского прошла персональная выставка, посвященная памяти моего отца, ушедшего из жизни в феврале 2017 года. Весной 2017 году участвовала в пленере в Балаклаве «Крымский вояж» с итоговой выставкой в выставочном зале Союза Художников г.Севастополя. В июне 2019 года принимала участие в международном фестивале пластических искусств в Монастире (Тунис), 2 работы остались в музее Монастира. В декабре-январе 2020 года принимала участие в проекте Арт-Эко в Индии, в Раджастане. Осенью 2020 и в марте 2022 года участвовала в международном плерене «Краски Сибири» на острове Ольхон, на Байкале. Работы хранятся в музеях и частных собраниях России, Германии, США, Финляндии, Туниса, Индии.
В мае 2022 года довелось побывать с группой проекта Русская Атлантида на пленере в Нило-Столобенской пустыни. Во время написания пейзажа вблизи монастыря, увидела , как специальная машина грузила бревна в кузов и отвозила их в монастырь. А там, в хозяйственном дворе,их рубили, что я изобразила на другой работе. Постепенно бревен становилось все меньше.
В мае 2022 года я побывала на пленере в Нило-Столобенской пустыни, в рамках проекта "Русская Атлантида". Меня привлек монастырский двор, там целый день кипит работа, привезли дрова и рубили их.
В 2021 году я побывала на пленере в Раифском монастыре в рамках проекта Русская Атлантида. Там готовились к визиту президента Татарстана и церковных иерархов, кипела работа по реставрации и уборке. Я писала монастырский двор сверху, с колокольни и меня привлек кран,с помощью которого реставрировали купола.Красота природы, архитектуры и техники, которая помогает сохранить рукотворную красоту- это меня привлекло.
Дважды я посещала завод "Армалит", сделала там этюды в сборочном и кузнечном цехах. На этой работе изображена работа в Литейном цехе. Огонь, рефлексы от огня на лице и одежде рабочего привлекли внимание меня, как живописца. Хотела показать красоту труда.