После экскурсии по череповецкому литейно-механическому заводу я решила поработать в токарной мастерской, атмосфера которой особенно приглянулась. А зацепил внимание свет, льющийся через большие окна помещения. Свет – это очень важно для акварели! Я взяла самый большой формат. Быстро накидала композицию, в которой обязательно решила разместить не только токарный станок, но и работника – человека труда. Выбрала ограниченную гамму и стала заливать работу водой и краской. Было много технических нюансов, в том числе и работа в контражуре, но довольно быстро я пришла к логическому завершению работы. Прошло 2 часа от выбора сюжета и до полного завершения моей задумки. Подготовительного эскиза не понадобилось, итоговая работа родилась на месте.
Возвращается интерес к теме труда и рабочих профессий. Это благодатная тема для художников.