Card image cap

Никифорова Алена Александровна

1986-1990 г. г . Чебоксарское художественное училище (ЧХУ) Один из главных учителей был сегодняшний лауреат премии Солженицына в книжной иллюстрации - Бритвин В.Г.-под его руководством делала дипломную работу. 1991-1996 г. г.  Красноярский государственный художественный институт (КрГХИ)  отделение станковой графики мастерская профессора Яушева Р.И. И сразу по окончании института  сделала персональную выставку в родном училище 1997 году, которую помог организовать Бритвин В.Г. Потом понеслась кутерьма беспорядочных выставок и большая художественная суета в Нижнем Новгороде. Лихие 90-е там кипела художественная жизнь, было необычайное чувство свободы и много талантливых художников. Какие то выставки-то в школах,  то в офисах новых русских, то в музее Добролюбова, то в каком то подвальчике, тусовки, разговоры,  - все изрядно измотало, к тому же родилась дочка - второй ребенок, и просто выбрала семью и детей в этом мире. 1986-1990 г. г . Чебоксарское художественное училище (ЧХУ) Один из главных учителей был сегодняшний лауреат премии Солженицына в книжной иллюстрации - Бритвин В.Г.-под его руководством делала дипломную работу. 1991-1996 г. г.  Красноярский государственный художественный институт (КрГХИ)  отделение станковой графики мастерская профессора Яушева Р.И. И сразу по окончании института  сделала персональную выставку в родном училище 1997 году, которую помог организовать Бритвин В.Г. Потом понеслась кутерьма беспорядочных выставок и большая художественная суета в Нижнем Новгороде. Лихие 90-е там кипела художественная жизнь, было необычайное чувство свободы и много талантливых художников. Какие то выставки-то в школах,  то в офисах новых русских, то в музее Добролюбова, то в каком то подвальчике, тусовки, разговоры,  - все изрядно измотало, к тому же родилась дочка - второй ребенок, и просто выбрала семью и детей в этом мире. В живописи я всегда стремлюсь к чистоте красок, не как к краскам в чистом виде, а к ощущению чистоты цвета, света, который чувствую, глядя на окружающий мир.  Всегда поражает, как природа дает понять все свое настроение нам людям через тончайшие сочетании бесконечного количества цветовых сочетаний. Как красивы люди  -людей очень хочется рисовать. И жизни не хватит, чтобы научиться передавать это огромное разнообразие. И хочется рисовать и рисовать и это уже смахивает на истерию, и бывает, что гораздо полезнее посидеть (поскольку краски бывают на нуле и холсты тоже)  и посмотреть, потому что через глаза в голове откладывается музыка цвета. И ей надо настояться, как хорошему вину, чтобы получился этот вкус на холсте, который задуман.