Сейчас я учусь на 4 курсе института, по специальности керамика. Мой путь художника- керамиста начался еще с колледжа, уже тогда глина для меня стала не просто материалом, а инструментом для выражения своих чувств и эмоций. Изучая разные техники и приемы, я поняла, как много можно сказать и затронуть с помощью этого материала. С каждым годом, я открывала и открываю для себя возможности глины, о которых раньше не подозревала. Сейчас в своих работах я стремлюсь к тому, чтобы каждая из них несла в себе социальный посыл, а каждая деталь была наполнена смыслом, указывала миру на проблемы и недостатки. С помощью искусства можно передать красоту мира и души, но еще с помощью искусства можно затрагивать темы, более значимые и масштабные, чем личные переживания.
Города сейчас – своего рода каменные джунгли. Множественные здания офисов, банков, гостиниц, всевозможных торговых и развлекательных центров, растянувшихся в ширину и в длину, унылые спальные районы давят на нас куда не посмотри. Выйдя когда-то из леса, мы в конце концов начали вырубать его, а взамен построили свой – каменный. Современный мегаполис днем — это бешеный ритм жизни, а вечером серость многоэтажек.
Моя работа «Высотки» отражает образ города – как лабиринта, в который человечество загнало себя само. Лабиринта рабочих трущоб, за высокими стенами которого теряется светлое будущее. С каждым годом города в России развиваются все стремительнее. Это неблагоприятно сказывается на состоянии природы, на эмоциональном и физическом здоровье людей, загрязнятся атмосфера, гибнут растения. Плотная застройка формирует обезличенную и небезопасную среду.
Однотипные безликие высотки вызывают чувство безнадёжности, безвыходности. Город как тюрьма со своими чёткими правилами и режимами, как тюрьма без окон, скрывающая за стенами тот оплот жизни, которого мы сами себя лишили.