2 вариант
Концепция этого варианта состоит в том, чтобы передать брутальность и серьёзность сельскохозяйственной техники, при этом сохраняя основные цвета, которые использует компания: чёрный и красный.
Благодаря художественным приёмам цвету получилось добиться эффекта брутальности.
1 вариант
Основная концепция состоит в том, чтобы отойти от основных цветов компании и сделать лёгкий дизайн. Цвета были выбраны на основании главного ориентира данного дизайна- пшеницы, а логотип цвета земли, что не посредственно связано с колосьями пшеницы.
На футболке для взрослого можно видеть шрифтовую композицию затерянную в пшенице, которая создаёт некую загадочность и ритмичность.
А на детской футболке, тоже своего рода шрифтовая композиция в виде улыбающийся мордочки с глазами как шины трактора, которая будет веселить детей.